Главная / Бизнес / РЖД переформатирует дорожное питание

РЖД переформатирует дорожное питание

Вагон-ресторанЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 29 июн — ПРАЙМ. РЖД разрабатывает зонтичный бренд Rail Food, под которым соберет все точки питания в поездах, на вокзалах и станциях, с тем, чтобы потом продавать франшизу сторонним организациям. 

«Федеральная пассажирская компания» (дочка РЖД) уже разместила тендер на поиск организации, которая будет внедрять новую концепцию общепита.

В дальнейшем ФПК планирует продавать франшизу, пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники. 

Новая концепция подразумевает редизайн вагонов-ресторанов, Они будут теперь называться вагоны-бистро, их переформатируют, придумают новые формы для официантов. Кроме того будет стандартизирована продукция. 

«По новой концепции в вагон-бистро будут загружаться стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами в стационарных условиях, на фабриках-кухнях владельца франшизы», — пишет издание со ссылкой на представителя ФПК.

Средний чек для пассажиров будет стоить 600 рублей.

В ФПК объясняют необходимость создания нового бренда нерентабельностью вагонов-ресторанов и недовольством пассажиров сервисом и ценами. 

Источник