Главная / Новости экономики / Россияне стали больше тратить на домашних животных

Россияне стали больше тратить на домашних животных

Кошки британской породы на выставке "КоШарики Шоу" в МосквеЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 6 июн — ПРАЙМ. Россияне стали больше совершать покупок в зоомагазинах и чаще водить своих домашних питомцев в ветеринарные клиники — к таким выводам пришли аналитики сервиса электронных платежей ЮMoney (входит в экосистему «Сбера»), изучив оплату пользователей различными платежными методами в период с 1 января по 31 мая 2019, 2020 и 2021 годов. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Новости.

«В 2021 году с 1 января по 31 мая относительно аналогичного периода 2020 года тенденция роста продаж сохранилась. Количество покупок выросло на 11%, а оборот магазинов – на 13%. В сравнении с 2019 годом количество платежей выросло еще больше – на 32%, а обороты магазинов, в которых расплачивались картой и кошельком ЮMoney, – на 33%», — подсчитали аналитики

Средний чек за год стал больше на 1% и составил 697 рублей, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 5% – до 2,6. Пандемия и локдаун привели к тому, что люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали намного чаще заводить питомцев, поясняет директор по продажам ЮMoney Дмитрий Кармишин.

«Логично, что спрос на зоотовары и услуги тоже вырос. Если анализировать показатели по всему 2020 году, то в сравнении с 2019 годом количество обращений в ветеринарные клиники выросло на 54%, а обороты их платежей – на 63%. В зоомагазинах число покупок увеличилось на 21%, а обороты платежей на – 24%. Это показывает смещение спроса в большей степени в онлайн-каналы продаж», — отметил он.

По данным одного из крупнейших в мире производителей кормов для животных и поставщиков ветеринарных услуг Mars Petcare, в российских семьях за три года количество кошек увеличилось на 8,1 миллиона и достигло 40,8 миллиона, собак – на 4 миллиона, составив 22,6 миллиона. Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и четвертое место по числу собак.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*