Главная / Рынки / Потребрынок / Россиянам рассказали, как могут обмануть в ресторане

Россиянам рассказали, как могут обмануть в ресторане

КафеЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 21 июн — ПРАЙМ. При ежегодно растущем спросе на услуги общественного питания качество их оказания в ряде случаев вызывает множество вопросов со стороны посетителей. Об этом агентству «Прайм» рассказала заместитель генерального директора юридической компании Urvista Светлана Петропольская.

«Так, некоторые рестораны и кафе под видом отсутствия банковского терминала для оплаты картой или отсутствия в помещении заведения Сети требуют оплаты заказа исключительно наличными денежными средствами. С точки зрения закона, в некоторых случаях это является грубым нарушением Закона «О защите прав потребителей»», — указывает эксперт.

По ее словам, причин, по которым владельцы уклоняются от приёма к оплате банковских карт, довольно много — начиная от экономии на эквайринге, заканчивая «серыми» схемами ухода от налогов.

Также очень часто гости ресторанов и кафе сталкиваются с таким явлением, как подмена блюд. Это «отлично работает с алкогольной продукцией».

«Схема обмана работает следующим образом: посетитель заказывает, например, дорогой коньяк, а на деле получает гораздо более дешевый вариант, разбавленный несколькими кубиками льда или другим спиртным. И мало разбирающиеся в алкоголе клиенты редко могут различить подмену. В итоге — платят за дорогой алкоголь, а довольствуются низкокачественным и гораздо более дешевым», — отмечает эксперт.

«Как показывает практика, многие посетители даже не замечают разницы и платят, соответственно, больше», — заключила Петропольская.

Источник