Главная / Бизнес / «Магнит» утвердил стратегию развития на пять лет

«Магнит» утвердил стратегию развития на пять лет

Запуск киосков "Магнит" в КраснодареЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 18 фев — ПРАЙМ. Совет директоров «Магнита», одного из крупнейших российских ритейлеров, на заседании 17 февраля утвердил стратегию компании на 2021-2025 годы, говорится в сообщении «Магнита».

«Совет директоров утвердил корпоративную стратегию ПАО «Магнит» на 2021-2025 годы», — говорится в сообщении.

Ретейлер планирует открывать в год 1-1,5 тысячи «магазинов у дома», 750-1000 магазинов косметики и 5-15 супермаркетов и суперсторов, следует из презентации ритейлера. «Магнит» нацелен на «ускорение «умной» органической экспансии». Показатель не учитывает закрытия магазинов (gross). Помимо основных форматов, «Магнит» будет развивать и новые — дискаунтеры «Моя цена», небольшие городские магазины «Магнит Сити» и киоски «МагнитGo». Ключевая цель компании — закрыть основные покупательские миссии.

«Магнит» начинает менять позиционирование магазинов больших форматов, в частности, создает новый бренд для суперсторов — «Магнит Экстра», следует из презентации ритейлера. 

Кроме того, в рамках реализации стратегии компания нацелена на стабильную выплату дивидендов.

«Фокус на высокой доходности и создании дополнительной ценности для акционеров, обеспечивающей стабильную выплату дивидендов», — говорится в презентации.

«Магнит» — крупнейшая по числу магазинов торговая сеть в России. Под управлением компании на конец 2020 года находилось 21 564 магазина. Основным акционером «Магнита» является ВТБ, владеющий 17,28% акций ритейлера. Инвесткомпании Marathon Group и структурам Александра Винокурова принадлежит еще порядка 16,7%.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*